Новости Sat TV Украины

Ответить
Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 29 мар 2019, 23:41

Второй шанс: Нацсовет отменил запрет канала «Наше любимое кино»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отменил запрет телеканала «Наше любимое кино» на территории Украины. Информация об этом размещена на сайте регулятора.

Согласно данным, представитель телеканала в Украине «Компания СонаР» сообщила Нацсовету о том, что юрлицо «RTVD VIDEO-UND FILMPRODUKTIONSGESELLSCHAFT MBH» не является правообладателем канала. На данный момент «Наше любимое кино» принадлежит «RICHMOND International Enterprises Limited».

Это значит, что все предупреждения и сообщения о зафиксированных в работе канала нарушениях не нашли фактического адресата, поскольку направлялись неактуальному собственнику.

В связи с этим Нацсовет решил отменить запрет на трансляцию канала «Наше любимое кино» в Украине и дать вещателю второй шанс, направив сообщения о нарушениях действующему правообладателю.

Напомним, в начале февраля Нацсовет принял решение о временном запрете трансляции телеканала «Наше любимое кино» в Украине. Такое решение было принято в связи с неоднократной фиксацией в его эфире фильмов и актеров, запрещенных на территории страны.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!


Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 30 мар 2019, 13:27

Нацсовет аннулирует лицензию телеканала Мураева через суд

На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания вопрос телеканала «Наш» (он же «Макси ТВ», ООО «Наша Прага»), тянувшийся с октября прошлого года, наконец разрешился. Но для начала напомню предысторию.

6 декабря 2018-го информационный телеканал «Наш», запустившийся на частоте женского «Макси ТВ», получил предупреждение регулятора за несоответствие программной сетки прописанной в лицензии концепции вещания и две недели на исправление нарушения. Новый мониторинг и последующая проверка показали, что распоряжение Нацсовета канал не выполнил, продолжив информационно-аналитическое вещание вместо развлекательного. Невыполнение расторяжения дает регулятору право обратиться в суд за аннулированием лицензии, но сделать это еще в феврале не получилось из-за ошибки аппарата Нацсовета. Исправив ошибку, предоставив каналу месяц на исправление и снова обнаружив, что в его эфире нет ни культурных, ни научно-просветительских, ни развлекательных, ни детских передач, ни фильмов, регулятор решил вернуться к вопросу об аннулировании лицензии. Правда, получилось не с первого раза - представители телеканала не являлись на заседание, игнорируя приглашения Нацсовета.
SPOILERSPOILER_SHOW
«Мы перенесли рассмотрение, снова пригласили компанию письмом и опубликовали приглашение на сайте Нацсовета, но нам не ответили. Связаться с лицензиатом по телефону тоже не удалось», - констатировал ответственный за проверки член Нацсовета Сергей Костинский. «Интересный факт: они [«Наша Прага»] обратились к нам с запросом о разъяснениях с того же адреса, на который мы отправляем приглашения. Но наше ответное письмо вернули с пометкой, что такой адресат не значится», - добавил начальник управления контроля и анализа Нацсовета Роман Кифлюк. «Возможно, это позиция руководства канала - не реагировать, чтобы потом оспаривать все наши решения в суде. Считаю, что это неэтичное поведение и проявление неуважения к Нацсовету. Если мы снова перенесем рассмотрение вопроса, будет бездеятельность с нашей стороны», - резюмировал Костинский.

Итог вполне предсказуем - члены Нацсовета единогласно проголосовали за решение об обращении в суд, чтобы аннулировать лицензию ООО «Наша Прага». Но, учитывая долгую судебную процедуру и умение руководства телеканала «Наш» защищаться, точку в этой истории можно будет поставить очень нескоро.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 31 мар 2019, 12:56

Нацсовет отменил свое решение о приостановке трансляции российского телеканала

Российский телеканал «Наше любимое кино», ретрансляцию которого в начале февраля приостановил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, теперь снова может вещать в Украине.

В результате специального расследования выяснилось, что долгое время регулятор отправлял уведомления о нарушении каналом украинского законодательства не тому правообладателю - в документах, предоставленных Нацсовету, была указана немецкая компания RtvD Video und Filmproduktionsgesellschaft mbH, тогда как владельцем установлена британская компания Richmond International Enterprises Limited.

Следуя простой логике, получается, что реальный правообладатель мог быть не в курсе происходящего, поэтому на последнем заседании Нацсовет временный запрет отменил, чтобы не нарушать требования Европейской конвенции о трансграничном телевидении.
SPOILERSPOILER_SHOW
При этом заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук и член регулятора Сергей Костинский отметили, что телеканал в любом случае остается нарушителем, поскольку систематически не придерживается требований законодательства Украины.

«Решение отменяется только из-за несоблюдения нами определенных процедур - с целью, чтобы все требования Конвенции были выполнены. Но мы не отказываемся от намерения начать официальную процедуру уведомления нового правообладателя и регулятора Великобритании о нарушении. Надеюсь, что они исправятся, а если нет - мы будем принимать меры, предусмотренные Конвенцией, и снова примем решение, как и месяц назад», - подытожила Фещук.

Таким образом, в украинском информпространстве остался всего один российский телеканал, ретрансляция которого временно приостановлена за нарушение законодательства - это информационный RTVI.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 06 апр 2019, 08:47

Луганская область осталась без украинского телевидения
05.04.2019, 10:00

Телеком-компании тоже работают на генераторах

в Луганской области критическая ситуация. ООО "Луганське енергетичне об'днання" отключило подачу электроэнергии на стратегически объекты госконцерна РРТ - телевышки. Об этом сообщил директор местной компании Интернет СДС Сергей Кушнарев.

"В области нет сигналов украинского радио и ТВ! Оборудование телекоммуникационных компаний работает на генераторах", - написал он.

Причина, по словам менеджера, - задолженность концерна перед поставщиком энергии ООО «Енера Схід». По состоянию на 1 марта сумма долга составляла около 1,2 млн.

"Удивляет кромешная тишина вокруг этой проблемы! Пока нет сигнала, народ активно включает поиск на своих ТВ и как вы думаете, что он там находит? В 60 км от границ с северным соседом?" - сетует Кушнарев.

Как ранее сообщалось, цифровое телевещание отключали в Полтавской и Сумской областях. А ранее LIGA.net разбиралась, может ли КРРТ из-за недофинансирования отключить эфирную цифру с 18 марта. Но 18 марта Концерн заявил, что отключения сигнала не будет.

Источник:https://tech.liga.net/
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 12 апр 2019, 13:09

Мінус один: «Гумор Box» заявиви про припинення мовлення

«Гумор Box» повідомив про припинення діяльності.

Телеканал зупинить мовлення з 1 травня.

«Гумор Box» з'явився в 2004 році. Разом з MusicBoxGold, RussianMusicBox він входив до холдингу Music Box.

Спочатку канал мав інтерактивний формат: глядачі голосували за ролики, які в наслідку формували ефір. Через чотири роки після запуску «Гумор Box» реформатіровалі, додавши в сітку контент власного виробництва.

Гумористичний канал віщав на території Росії, країн СНД і Балтії, Туреччини, Єгипту, Німеччини, ОАЕ, Великобританії, Іспанії, Ізраїлю та інших країн.

Канал, приурочений 75-річчю перемоги у Великій Вітчизняній війні, з'явився в мережах кабельних і супутникових операторів.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!


Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 17 апр 2019, 10:32

Конец дублирования Pravda Tut на спутнике

Украинская станция Pravda Tut, которая транслирует фильмы и развлекательные программы, завершила дублирование передачи в пакете «Укркосмос» со спутника Амос 7 (4 ° W). Идея состоит в том, чтобы отключить передачу MPEG-4 и оставить трансляцию MPEG-2. Выбор более старого сжатия изображений увеличивает охват домашних хозяйств, использующих спутниковое телевидение.

Правда Тут» представляет фильмы, развлекательные программы и информацию. Часть своих передач посвящает путешествиям, культурным, научно-популярным и детским программам. Канал широко известен среди абонентов кабельных сетей Киевской области. В ноябре 2015 г. расширение спутникового покрытия на основании лицензии Национального совета по телевидению и радио. Кроме того, в Киеве его принимают от наземного мультиплекса DVB-T, а во Львове - с DVB-T2.

Технические параметры:
SPOILERSPOILER_SHOW
Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Pravda Tyt SD
PID V: 4369 (MPEG-2/SD)
PID A: 4370 (ukr)
PID PCR: 4369
SID: 11
PID PMT: 4368
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет (FTA)
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 18 апр 2019, 14:39

Группа 1+1 media отреагировала на мониторинг Нацсовета

1+1 media прокомментировала результаты мониторинга Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, обнародованные 12 апреля. Мы публикуем официальное заявление группы в полном объеме.

Заявление 1+1 media в ответ на информацию Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания
Группа 1+1 media была искренне и приятно удивлена, когда увидела официальный мониторинг от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за март, результаты которого были обнародованы 12 апреля во время очередного заседания рабочей группы. Согласно документу, лидером по нарушениям избирательного законодательства были названы телеканалы «Прямий» и «5 канал», которые связывают с президентом Петром Порошенко и на которые Нацсовет получил наибольшее количество жалоб о нарушениях. Впрочем, уже сегодня, вероятно, в ответ на иск медиагруппы к президенту, немедленно появилась реакция «пропрезидентской четверки» Нацсовета ‒ на сайте государственного регулятора была опубликована новость о якобы нарушении телеканала «1+1» в связи с трансляцией на канале развлекательных проектов студии «Квартал 95» с участием кандидата в президенты Владимира Зеленского.
SPOILERSPOILER_SHOW
Мы видим прямую связь между двумя событиями. Новость, которая появилась на сайте государственного регулятора только сегодня, обсуждалась еще раньше рабочей группой Нацсовета по мониторингу освещения избирательного процесса в медиа с участием международных наблюдателей, представителя НАЗК, общественности. Присутствующие, в том числе юристы Нацсовета, констатировали, что юридического обоснования предъявить претензии телеканалу «1+1» о нарушении законодательства о выборах нет. Эту информацию подтвердила первый заместитель председателя Нацсовета Ольга Герасимьюк:

«Еще в прошлую пятницу на заседании рабочей группы я, как ее председатель, акцентировала на том, что информация, которую подготовил мониторинговый отдел, касается периода 31 января-31 марта 2019. Фактически на момент заседания она была устаревшей. Стоило анализировать кампанию второго тура. В обсуждении мы отметили, что эта тема уже давно рассматривалась на рабочих группах, и решили, что юридических оснований считать такие материалы нарушениями нет. О чем сообщила на заседании наша представительница юридического отдела. Также на сегодняшний день не определен орган, который должен давать оценку наличия агитации в таких продуктах. На этом рассмотрение вопроса было завершено и принято решение обратиться к каналам за их точкой зрения, а также предоставить информацию ЦИК ‒ исключительно проинформировать, поскольку ЦИК не рассматривает медийные вопросы.

Фактически тема была рассмотрена, рабочая группа согласилась, что Нацсовет не имеет никаких юридических оснований предъявлять претензии телеканалу «1+1». Опубликованное сегодня на сайте Национального совета сообщение появилось без моего ведома, непонятно, почему именно и с какой мотивацией эту мартовскую тему надо было подавать сегодня и отдельной статьей».

По информации Нацсовета, общий хронометраж составляет 203 часа 35 минут. При этом из новости на сайте непонятно, какой именно период мониторил государственный регулятор ‒ так, в заглавии указано «три месяца», а в самом тексте речь идет о периоде 31 января-31 марта. К сведению Национального совета и всех заинтересованных сторон ‒ хронометраж программ с участием Владимира Зеленского в эфире телеканала «1+1» является меньшим, ведь в списке Нацсовета фигурирует даже «Мультибарбара» ‒ мультипликационный проект, конечно, без участия Владимира Зеленского, который к тому же выходит в эфир ночью. Кроме того, те статьи Закона Украины «О выборах Президента Украины», которые приведены в новости госрегулятора, не имеют никакого отношения к формату развлекательных проектов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 19 апр 2019, 09:08

Украинский телеканал СТБ закодирует Евровидение

Украинский коммерческий телеканал СТБ сообщает операторам о кодировании передачи на спутнике Amos 3 (4°W). 14, 16 и 18 мая этого года. на канале будет транслироваться 64-й Конкурс Песни "Евровидение" из Конференц-Центр в Тель-Авиве. трансляции в этом режиме будет закодированно в BISS

Отправитель в письменной форме сообщает операторам необходимые настройки в приемных устройствах головных станций. Разумеется, это относится к операторам, ретранслирующим общедоступную передачу FTA с Амоса 3 (4 ° W), на частоте 11,175 ГГц, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK).

Спутниковые платформы Xtra TV и "Виасат Украина", вероятно, запустят отдельную трансляцию STB со своих транспондеров. Так было в прошлом году.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 19 апр 2019, 19:02

Украинский NewsOne стартовал на 13°E.

19 апреля текущего года довольно неожиданно на одном из транспондеров № 81, спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK появилась трансляция популярной украинской информационной станции NewsOne. До сих пор она была доступна только со спутника Astra 4A (4,8 ° E) - как в SD разрешении, так и в последнее время в HD .

Технические параметры NewsOne:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: News One
PID V: 8091 (MPEG-2/SD)
PID A: 8092 (ukr)
PID PCR: 8091
SID: 14809
PID PMT: 8090
Provider: - (нет)
Koдирование: нет (FTA)
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Аватара пользователя
farhad
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 14:47
Откуда: Туркменистан: Лебапский велаят г. Керки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:
Turkmenistan

Новости Sat TV Украины

Сообщение farhad » 20 апр 2019, 01:10

В Нацсовете Украины заявили о рекордном уровне государственного языка на ТВ

Средний показатель присутствия в украинском телеэфире государственного языка достиг 92%, написал в Facebook член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский. Как сообщают "Комментарии.ua", он назвал такой показатель рекордным для республики.

"Популярные русскоязычные журналисты наконец ведут передачи на украинском языке. Новости практически полностью украиноязычные, - отметил Костинский. - Фильмы озвучиваются или дублируются на украинский. Все это было бы невозможно, если бы не внедрение государством языковых квот на телевидении два года назад".

Напомним, накануне кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский заявил, что в случае его избрания главой государства квоты на украинский язык на телевидении сохранятся, однако "вопрос в том, какие они должны быть, в регулировании этих квот". Также он отметил, что закон о квотах принимали "совсем не телевизионные специалисты".

С 13 октября 2018 года передачи, фильмы и новости на украинском языке должны составлять не менее 75% общей продолжительности эфиров телерадиовещания с 7:00 до 22:00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 60% контента на украинском языке. Штраф за нарушение квот составляет 5% от лицензионного сбора.

В декабре прошлого года председатель комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий заявил о необходимости дальнейшего повышения доли теле- и радиовещания в стране на украинском языке до 90 и 80% соответственно.

Согласно отчету Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания по итогам мониторинга, проведенного в октябре - ноябре 2018 года, большинство украинских телеканалов уже выписываются и в 90-процентную квоту.
Подключение платного тв по выгодной цене.
Не забудь сказать спасибо!!!

Ответить

Вернуться в «Спутниковые новости»