НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 24 фев 2018, 14:14

Телеведущий Норкин подрался с украинским экспертом в прямом эфире
Телеведущий Андрей Норкин подрался с украинским политологом Дмитрием Суворовым во время обсуждения ситуации в Донбассе в прямом эфире телеканала НТВ. Инцидент произошел на программе «Место встречи» в четверг, 22 февраля.

Конфликт начался со слов немецкого депутата Андреаса Маурера, который заявил, что в Донбассе украинская армия обстреливает мирное население. Украинский эксперт очень бурно выражал негодование и потребовал доказательств. Норкин подошел к нему и попытался взять за плечо, после этого началась потасовка.«Приглашенный эксперт, якобы европеец, обвинял мою страну в геноциде детей в поселке Зайцево. Это была неправда, я возмутился, после этого разгорелся конфликт, который закончился дракой», — прокомментировал произошедшее Суворов, передает радиостанция «Говорит Москва».
SPOILERSPOILER_SHOW
Политолог рассказал, что после этого охрана вывела его из студии в костюмерную, примерно через полчаса он уехал. Суворов также отметил, что не намерен жаловаться на случившееся.

«Это мужской разговор, мужская драка, какие могут быть претензии», — сказал он.

Андрей Норкин отказался комментировать произошедшее.

30 января тележурналист Николай Сванидзе и публицист Максим Шевченко подрались в эфире радио «Комсомольская правда» после спора о политике Сталина во Второй мировой войне. Шевченко обвинил Сванидзе в «плевании на могилы» советских солдат.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:15

Ивановский "БАРС" считает, что Роскомнадзор объявил ему войну



Специалисты управления Роскомнадзора по Ивановской области за несколько дней составили в отношении медиагруппы "БАРС" (в которую входит в частности телеканал "Барс Плюс") 2 предписания, 3 акта, провели 3 внеплановых наблюдения, направили 5 заявлений в суд и предъявили 10 протоколов об административных правонарушениях, сообщается на новостном портале медиагруппы. Речь может идти в том числе о приостановлении лицензии двух из трех телеканалов медиагруппы, говорится в сообщении.
SPOILERSPOILER_SHOW
"До последнего времени я не был уверен, будем ли мы вообще выходить в эфир - заявил в программе "Губерния. Итоги" главный редактор телеканала "Барс" Сергей Кустов. - Ивановский Роскомнадзор объявил "Барсу" войну - видимо, с целью закрыть телеканал. Суть претензий смехотворна - например, Роскомнадзор считает, что знак информационной продукции ("12+" или "16+" - мы ставим его в начале каждой нашей программы) должен находиться на экране 8 секунд, а на "Барсе" он был, якобы, 7 секунд. И вот в том числе из-за этой секунды наши ревнители закона телеканал собирались закрывать, а заодно и наложить многотысячные штрафы на канал и на меня лично как редактора."

Ранее специалисты Роскомандзора в отношении телеканала "Барс" составляли протоколы за нарушение закона "Об обязательном экземпляре документов", согласно которому все телерадиокомпании России должны отправлять в ВГТРК по два экземпляра всей видеопродукции на электронных носителях. Большинство телекомпаний игнорирует это весьма затратное мероприятие (на "Барсе" подсчитали, что это обошлось бы каналу в полмиллиона рублей в год).

Пока Арбитражный суд Ивановской области отказал ивановскому Роскомнадзору в привлечении Барса к ответственности по одному из 10 протоколов. Судебные разбирательства будут продолжены, сообщают представители медиагруппы. "Я уверен, что "Барс" не нарушает закон, и мы будем доказывать это в судах. К сожалению, мы вынуждены отвлекаться на подобные разборки", - заявил Сергей Кустов, подробно описав ситуацию с претензиями Роскомнадзора.

Напомним, в начале февраля сообщалось о том, что по результатам заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию "21 кнопку" в Ивановской области должен занять телеканал "Барс Плюс".
__________________

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:18

Госдума проголосовала за отмену плановых проверок громкости рекламы на ТВ
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который предполагает отмену плановых проверок громкости рекламы на радио и ТВ. По мнению авторов инициативы, это приведет к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы, при этом не повлияет на эффективность контроля.
SPOILERSPOILER_SHOW
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что во время плановых проверок оценивается в том числе реклама, которая на данный момент уже не распространяется и на которую не поступало жалоб. В то же время в рамках внеплановых проверок антимонопольные органы могут выявить рекламу, нарушающую закон и распространяющуюся в настоящий момент, и пресечь распространение такой рекламы.

"Законопроектом предлагается внесение изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи", - говорится в пояснении к законопроекту.

В 2016 году ФАС России в рамках осуществления надзора в области рекламы провела 331 проверку деятельности хозяйствующих субъектов, из которых плановыми являлись всего 40 проверок.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:20

Литва приостановила вещание телеканала "РТР Планета" на год
Комиссия по радио и телевидению Литвы обязала ретрансляторов российского телеканала "РТР Планета" приостановить его вещание на территории государства на срок в 12 месяцев. Данное решение связано с выявлением в программах телеканала нарушений законодательства Литвы, запрещающего разжигание ненависти, национальной розни и пропаганду войны, передает ТАСС.
SPOILERSPOILER_SHOW
В частности, нарушения были зафиксированы в высказываниях участников дискуссионных программ "РТР-Планеты". По словам заведующей отделом по связям с общественностью литовского регулятора Бируте Кершене (Birutės Kershene), подобные нарушения носят систематический характер, а руководство телеканала не желает изменить свой подход, отказав в эфире некоторым участникам, высказывающим спорные мнения.

"Де-факто литовская сторона ожидает от нас, что мы будем цензурировать наши ток-шоу и убирать оттуда фрагменты, которые для Литвы могут казаться оскорбительными, разжигающими рознь и пропагандирующими войну. Но это ток-шоу, это прямой эфир, мнение участников передачи может совпадать, а может не совпадать с редакционной политикой ВГТРК, но, что самое главное, в редакционной политике ВГТРК начисто отсутствует политическая цензура в отношении приглашенных гостей, да и вообще в целом в отношении программ", - заявил, в свою очередь, глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров.

Между тем, накануне министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс (Linas Linkevicius) подчеркнул важность уделения большего внимания защите европейских стран от информационного воздействия со стороны Кремля, пишет Иносми.


"В Литве мы уже более 10 лет страдаем от кибератак и распространения русофильской пропаганды. Мы поняли эту опасность намного раньше других. Вы же только теперь начинаете осознавать это. Но лучше поздно, чем никогда", - заявил Линкявичюс на встрече с журналистами в литовском посольстве в Мадриде.

Напомним, ранее вещание телеканала "РТР-Планета" уже дважды приостанавливалось – в 2015 и 2016 гг. Правда, тогда запрет вводился всего на 3 месяца. После этого "РТР-Планета" был переведен в пакет платных программ. По заявлению властей республики, ограничительные меры были применены из-за многочисленных нарушений, зафиксированных в видеосюжетах телеканала исторической и политической тематики.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:23

BBC взимает плату за лицензию

images.jpeg
Финансирование Би-би-си всегда было жарким картофелем, и корпорация оказалась в перекрестии правительства консерваторов, так как она взяла власть в 2010 году и приступила к осуществлению ее сильно раскритикованной программы экономии.
SPOILERSPOILER_SHOW
Несмотря на то, что установление уровня платы за лицензию устанавливается правительством Великобритании, BBC является традиционным громоотводом для критики. В ожидании этого BBC не потеряла времени, указав, что именно правительство Великобритании в 2016 году объявило, что оно будет расти в соответствии с инфляцией в течение пяти лет с 1 апреля 2017 года, а в прошлом году плата увеличилась за впервые с 2010 года. Кроме того, он отметил, что за лицензионный сбор люди получают девять национальных телеканалов плюс региональные программы, десять национальных радиостанций, 40 местных радиостанций и один из самых популярных сайтов Великобритании. Более того, он отметил, что в 2017 году 95% контролируемых расходов Би-би-си пошли на контент для аудитории и доставки, всего 5% потратили на управление организацией.

Увеличение было рассчитано правительством с использованием индекса инфляции потребительских цен (ИПЦ), измеряемого как средний показатель ИПЦ за последние 12 месяцев по сентябрь, который составляет 2,23%. Стоимость ежегодной черно-белой лицензии повысится с 49,50 до 50,50 доллара США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:29

Познер объяснил, почему ушел из прямого эфира «Аль-Джазиры»

250px-Vladimir_Pozner_by_Augustas_Didzgalvis.jpg
Российский телеведущий Владимир Познер рассказал, почему он ушел с прямого эфира телеканала «Аль-Джазира» (Al Jazeera) во время разговора о России, сообщает KP.ru.

Ранее сообщалось, что Владимир Познер ушел с прямого эфира на «Аль-Джазире» после того, как начались дебаты, притом что ранее журналиста заверили, что их не будет.
SPOILERSPOILER_SHOW
"Я не участвую в записях, то есть, я не допускаю, чтобы меня потом подрезали, редактировали. Я настаивал на этом, и в конце концов они ( «Аль-Джазира» - прим. ред.) пообещали, что готовы работать в режиме прямого эфира", - рассказал Владимир Познер. Помимо него, участниками программы также были Евгения Альбац и Владимир Кара-Мурза. Последний «выступил с довольно длинным монологом, смысл которого заключался в призыве к Западу не признавать предстоящих выборов легитимными, не поздравлять Путина с победой». Об этом журналист рассказал на своем сайте «Познер Online».

"Не хотел бы, чтобы получилось впечатление, будто я осуждаю Альбац или Кара-Мурзу. Я с ними вообще не вступал ни в какие перебранки. У них своя точка зрения, они имеют на нее право. Просто я не хотел принимать участие в разговоре в таком тоне" - уточнил Владимир Познер, отметив, что ведущий, напротив, сразу начал беседу в агрессивной форме.

"Изначально договаривались об анализе того, что сегодня происходит в России и почему это происходит, - объяснил журналист. - Я хотел дать развернутую картину истории России и сложности построения демократического общества в стране, в которой этого общества не было никогда".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:34

Профессиональное телесмотрение. Антинаучный соцопрос
Нам не раз случалось в ходе каких-либо контентных дискуссий слышать от глубоко и искренне уважаемых коллег такие фразы: "У меня дома и телевизора-то нет" или "Я фильмы только в кинотеатрах смотрю". Интересны были не сами слова (все имеют право не смотреть телевизор – так же, как старшие менеджеры "Макдональдса" имеют право ненавидеть гамбургеры), а то, что люди, продвигающие телеканалы, не боялись делать такие заявления вслух.
SPOILERSPOILER_SHOW
Но каково же истинное положение с видеопотреблением в профессиональной среде? Сколько денег наши коллеги тратят на платное ТВ? Какие программы предпочитают те, кто все-таки его смотрит? Интересно же! Вот мы и провели анонимный опрос нескольких десятков топ-менеджеров ведущих отечественных вещателей и дистрибуторов, пообещав, что опубликуем лишь обобщенный анализ данных. Обещание мы сдержали. Анкеты сожжены в присутствии утилизационной комиссии, пепел развеян с Останкинской башни. Анализ ниже.

Это не исследование, у него нет методологии, а вопросы составлены без привлечения профессиональных социологов и маркетологов. Мы провели этот опрос и анализ для того, чтобы было интересно. Может быть, отвечать на вопросы нашим профи рынка оказалось даже интереснее, чем нам изучать ответы. Всего свои мини-анкеты прислали нам 115 профессионалов рынка, большинство из которых – сотрудники компаний-дистрибуторов или непосредственно телеканалов.

ВОПРОС № 1

Как вы смотрите видеоконтент? (выберите первый и второй по значимости ответ)

смотрю линейное ТВ
смотрю нелинейное ТВ
пользуюсь ОТТ/Smart платформой
только самостоятельный выбор (DVD, скачивание, VHS, семейные видеоархивы)
вообще не *** видеоконтент
Ответы на первый блок нас немного успокоили: наши сапожники при сапогах. 70% опрошенных смотрят линейное телевидение, 34% – нелинейное. 48,5% сотрудников и руководителей каналов пользуются OTT-платформами, самостоятельно добывают видеоконтент 45%. И нашлись три человека (то есть около 2,5% опрошенных), которые не *** видеоконтент вовсе. (Дотошным читателям напоминаем, что можно было выбрать два ответа, поэтому в сумме 200%.)

ВОПРОС № 2

Сколько есть операторов платного ТВ во всех ваших домохозяйствах (дома, на даче, в доме любовницы/любовника, в офисе)?

нет вообще
один
два
три
больше трех

Снова отрадный факт: большинство представителей каналов непосредственно приносят деньги в отрасль. Лишь 11% опрошенных вообще не нашли в своих домохозяйствах и офисах операторов платного ТВ (впрочем, кто-то может сказать "целых 11%!"). 30% подключены к одному оператору, столько же к двум. Еще 15% насчитали трех операторов и также 15% относятся к выдающейся категории "кормящих абонентов" – больше трех операторов платного ТВ.
Пользуясь случаем, свидетельствуем, что редакция "Кабельщика", хотя в опросе и не участвовала, также относится к числу "кормящих": один только главред нашего издания является платящим абонентом пяти спутниковых и кабельных операторов, и еще два предоставляют ей услугу "по дружбе", за что им отдельное человеческое спасибо!

ВОПРОС № 3

Если вы смотрите линейное/нелинейное ТВ? (выберите три жанра по убыванию интереса, которые в принципе ***)

Некоторые респонденты про жанры писали нам "детектив", "триллер" и "мелодрама", таких мы записывали в раздел "кино". Но большинство оперировало обобщенными тематиками. И картина сложилась следующая.

Впереди, как и следовало ожидать, оказалось кино. Почти 70% опрошенных поставили этот вид контента на первое место. Приятно отметить высокий гуманитарный уровень профессионалов рынка, у которых на втором месте оказались вовсе не сериалы (занявшие, впрочем, почетную третью позицию), а познавательные каналы – 45% наших специалистов поставили на первое и второе место именно этот жанр. Всего несколько человек сузили сферу своих интересов: четверо признались в особой любви к путешествиям, двое к истории и лишь один человек отдельно упомянул хобби-каналы.

Четвертое место в этом своеобразном тематическом рейтинге разделили спорт и развлекательные шоу (по 23%), один человек отдельно назвал "киберспорт". Каждый пятый упомянул в тройке приоритетных тележанров новости и музыку. С десяток опрошенных смотрят с детьми детские каналы, пара человек указали в числе интересов иностранные телеканалы. И нашелся один участник опроса, сообщивший нам, что смотрит передачи федерального прайм-тайма (не спрашивайте, кто – мы все равно этого гурмана не выдадим!).

ВОПРОС № 4

Попробуйте оценить ваши месячные затраты на весь объем видеопотребления, включая ОТТ-покупки (не забудьте уточнить абонентскую плату у вашего офис-менеджера, домработницы, сторожа на даче)

Можно было бы сказать, что в среднем наши коллеги тратят на видеопотребление 1186 рублей в месяц, но при разбросе от 100 до 5000 рублей это будет, как вычисление средней температуры по больнице. Или средней зарплаты по Москве и Московской области. Поэтому расходы профессионалов рынка мы сгруппировали по финансовым отрезкам:

28% тратят в месяц до 500 рублей
40% – от 550 до 1000 рублей
26% – от 1300 до 3000 рублей
6% – свыше 3000 рублей

В целом, цифры утешительные. Всем бы таких хороших абонентов!

ВОПРОС № 5

Как вы относитесь к тезису "линейному телевидению осталось жить пять лет"?

абсолютно согласен
согласен с оговорками
поживем – увидим
полный бред

Вот она – наша главная провокация. Спрашивается, откуда мы вообще взяли этот странный срок "пять лет"? Дело в том, что в ходе футуристического исследования аналитиков ВШЭ был опрошен большой пул экспертов из разных отраслей, и в результативной части представили прогнозы движения различных областей деятельности, включая телерынок. Именно там впервые прозвучали эти самые "пять лет", которые впоследствии повторялись в разных разговорах на неформальных посиделках. Видимо, это такое удобное число, не слишком короткий срок, чтобы тебе предъявили за неверный прогноз, и не слишком длинный, чтобы сказали: "Ну, через 20 лет вообще все по-другому будет!".

Разумеется, и в этих разговорах, и в нашем вопросе речь не шла о кончине линейного телевидения в принципе. Никто в здравом уме не может подумать, что через пять или даже двадцать пять лет в селе Нижняя Кацапетовка сменят новости Первого канала на подкасты on-demand. Речь об устойчивой идее, о том, что в обозримом будущем линейное телевидение перестанет быть главным источником видеопотребления и, соответственно, основной бизнес-моделью для нашего рынка. Не можем, впрочем, не отметить тот факт, что уже третий год цифра 5 [лет] остается неизменной, хотя, по логике, уже должна звучать цифра 3 [года].

Треть опрошенных (33%) уверенно назвала мнение о пятилетнем сроке "доживания" линейного телевидения полным бредом. Половина опрошенных предпочла осторожную формулировку "поживем – увидим", то есть не исключила, в принципе, такую возможность. Абсолютное согласие с идеей близкой кончины линейного ТВ высказали лишь 6% участников опроса (заметьте, ни одного ОТТ оператора среди них не было – исключительно вещатели). Еще 11% согласились с оговорками, причем большинство оговорок было связано именно с цифрой 5. Другими словами, линейное телевидение, по мнению таких профессионалов рынка, клонится к закату, но пять лет – слишком короткий срок. Многие писали довольно расширенные "оговорки". Любопытно, что почти половина этих комментариев так или иначе перекликалась со сценой из фильма "Москва слезам не верит".
Некоторые комментарии мы решили опубликовать (без имен, так как анонимность была обещана участникам опроса).

"На заре телевидения говорили, что театр умрет, будет одно сплошное телевидение, но театр жив. Когда появилась возможность скачивать книги из интернета и читать их на мобильных устройствах, были мысли, что закроются книжные магазины, но этого не происходит. С линейным телевидением похожая ситуация. Оно будет жить, потому что люди в большинстве своем ленивы и хотят получать готовые решения. Чтобы перейти на нелинейное потребление, человеку нужно думать, искать, выбирать. Не каждый хочет тратить на это время и силы. Не каждый может и хочет быть для себя программным директором".

"Сформулируем так: линейному телевидению осталось пять лет в Москве и Питере, в регионах оно будет жить ощутимо дольше".

"Когда появилось телевидение, говорили, что радио не станет. Сейчас мы такую картину не наблюдаем. То же самое и с линейным ТВ. Ничего с ним не произойдет, максимум немного трансформируется".

"Доля аудитории станет перетекать в сторону нелинейного смотрения, но линейное, в любом случае, будет существовать гораздо дольше пяти лет".

"Линейное ТВ будет жить долго: население страны беднеет, а значит, не может позволить себе другой вид смотрения".

"Кардинально потребление телевидения изменится только лет через десять, когда нынешние дети (условно – Generation Z) достигнут полноценной покупательской способности и смогут деньгами влиять на производителей. Впрочем, одновременно произойдет и смена производителей на точно таких же представителей Generation Z. Большой социологический вопрос: смогут ли они все вместе измениться, или же система вновь воспроизведет себя, запустив сотый сезон „Ментовских войн“ и тысячный сезон шоу с кибер-Соловьевым в VR?".

"В РФ, к сожалению, линейное телевидение будет жить вечно. А его популярность станет падать символически".

"На линейном ТВ можно застать познавательные интересные передачи, которые вряд ли когда-то додумаешься смотреть сам. Я из тех людей, кому линейное ТВ помогает развиваться. Из всего потока можно выбрать что-то достойное".

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:37

Медиа-регулятор наложил 9 штрафов



На своей последней четвертой сессии 20 февраля 2018 года Совет радиовещания и телевидения (RRTV) решил наложить в общей сложности девять штрафов на общую сумму почти 2 миллиона крон.

Премия в размере 200 000 чешских крон, RRTV решила присудить Magical Stream для блока телешоу Love Lane, транслируемого 21 августа 2017 года с 10:10 до 11:11 в JOJ. По мнению регулятора, это несправедливая практика бизнеса в соответствии с особым регламентом.
SPOILERSPOILER_SHOW
Второй штраф был предъявлен TELEMEDIA INTERACTV PRODUCTION HOME LIMITED. Для вышеупомянутого блока телеторговли RRTV наложила штраф на компанию в той же сумме (200 000 чешских крон).

Компании Central European Stone Trade Enterprises Kft. регулятор СМИ наложил две штрафы на общую сумму 1 млн. чешских крон. Как для рекламы, так и для телешоу, Jewel телепередачи в первом случае 24.5.2017 с 10:55 на телевидении Баррандова, а другой на 30.3.2017 с 11:07. В обоих случаях, по данным RRTV, это нечестная коммерческая практика в соответствии с особым регламентом.

SAZKA, а также получил две штрафы в размере 200 000 чешских крон за мотив «Счастливый 10» в одном случае, 1,4.2017 в 9:02:10 на Приме, а другой - 29.4.2017 в 6:15 : 38 часов на станции Óčko. В обоих случаях не было объявлено о запрете на участие людей в возрасте до 18 лет и явное и ясное предупреждение Министерства финансов о том, что зависимость от азартных игр может зависеть.

Штраф в размере 50 000 чешских крон был присужден Лотери Корунке за рекламу монеты «Корона лотереи». Это объявление было транслировано 20.3.2017 в 7:20:28 по Óčko. Реклама, по мнению RRTV, противоречит хорошим манерам.

AIDEM и Высшая техническая школа Brno TV назначила штраф в размере 10 000 чешских крон за непредставление изменений в компании оператора.

И последний штраф в размере 300 тысяч крон был предоставлен Šlágr TV для телевизионной программы TV PÍSNIČKA, COUNTRY No. 1 и Whiplash Whipper через специальные нелицензированные системы передачи
.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 17:44

Sky News Австралия ищет аудиторию

images.png
Согласно местным сообщениям, австралийский новостной канал Мердока, который владеет Sky News и его дочерним каналом Sky News Business, обратился к двум телеканалам с просьбой довести контент по своим цифровым каналам, сообщает The Sydney Morning Herald .
SPOILERSPOILER_SHOW
Сообщается, что сделки обсуждаются для сегментов контента Sky News. Текущий дом канала, Foxtel, принадлежащий News Corp и Telstra, продолжит показывать каналы Sky в полном объеме.

Около трети австралийских домохозяйств подписываются на услуги платного телевидения Foxtel , а Sky News Live получает среднюю еженедельную аудиторию в миллион. Sky News Бизнес привлекает около 240 000 зрителей в неделю. Сделка с телекомпанией FTA увеличила бы ее доступность по всей Австралии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vasya1969
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
Мой ресивер: DVB
Имя: Василий
Откуда: Мукачево
Контактная информация:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Сообщение vasya1969 » 26 фев 2018, 18:07

«_______», ATR и «UA:Крим» проведут марафон, посвященный событиям 2014 года в Крыму
В День сопротивления Крыма российской оккупации телеканалы «_______», ATR и «UA: Крим» проведут совместный телемарафон, в ходе которого расскажут зрителям о том, что происходило в Крыму четыре года назад. Ведущие и гости эфира вспомнят день, ставший знаковым для Украины: 26 февраля 2014-го по инициативе Меджлиса тысячи крымчан вышли на мирный протест в Симферополе, чтобы поддержать территориальную целостность Украины.
SPOILERSPOILER_SHOW
«Трагические события, герои, преследования, жизнь в Крыму тогда и теперь - об этом будут говорить во время марафона», - сообщает пресс-служба телеканала «_______», не уточняя, кто будет вести марафон и какие гости на него приглашены.

Если вам интересна эта тема, включайте один из перечисленных телеканалов сегодня в 15:15. Ну а если хотите всестороннего освещения событий, рекомендую обратить внимание на спецэфир общественного канала «Перший», посвященный Дню сопротивления Крыма российской оккупации.

Ответить

Вернуться в «Транспондерные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя